Блог
Нейрокосметика – новый тренд в индустрии красоты. Реклама заявляет, что она подходит всем и может решить чуть ли не любые проблемы. Так ли это? Рассказываем в статье.
Основательница и идейный вдохновитель бренда Nanoasia рассказала о преимуществах своих лучших препаратов, новинках и почему корейские средства сегодня лучшие на бьюти-рынке.
В интервью журналу ОК! Кира Сорокина, основательница Nanoasia, рассказала о главных преимуществах средств бренда, и как теперь каждая девушка может создать свой домашний салон красоты.
Основатель компании Nanoasia Кира Сорокина рассказала, какие корейские технологии приходят на помощь бренду, созданному в России, и чего ждать от косметики будущего.
Секреты красоты и молодости – вопросы, не теряющие актуальность и волнующие не одно поколение. Кира Сорокина решила изучить этот вопрос глубже и создала свой бренд косметики, который помогает женщинам дольше оставаться молодыми без инъекций.
О прогрессивных способах восстановления кожи на глубинном уровне, научных инновациях на рынке косметических средств и негативных последствиях инъекционных методик омоложения.
Успешная женщина, публичная личность и многодетная мама — о любви к детям, к себе, бизнесу и инновационным продуктам, которые сохраняют и восполняют здоровье и красоту.
Made on
Tilda